Westworld

Jan. 29th, 2017 01:12 am
dervish_candela: (Dervish)
[personal profile] dervish_candela
всё-таки да, «боятся подойти к снаряду»
то, что лабиринт символизирует самосознание, было понятно с самого начала (больше ему там делать-то и нечего)
интересны были детали - что, как, где...
а с ними... ну ничего особо интересного
то есть вроде бы и неплохо, но это всё же в первую очередь драма с лупой над персонажами, и во вторую фантастика.


ну, запрограммированный (ведь проснулись-то единицы) бунт, а что дальше-то?
а их же кто-то обслуживать должен, энергию поставлять...


только что (вот прям только что) понял, что несоответствия в технологии (анатомичная 3Д-печать vs «железяка внутри») - это не дыры, это явные анахронизмы, которые должны намекнуть, что нам одновременно показывают несколько временных линий. но я прохлопал, да. понял уже почти в самый последний момент.

хотя почему при такой крутой печати их чинят живые люди - совсем уже не понятно.

п.с. охрененная терминология
они когда начали говорить hosts, я был в таком восторге
это же сисадминский термин, host - машина, узел сети

Date: 2017-01-29 06:04 am (UTC)
From: [identity profile] terramorpher.livejournal.com
История-то не про бунт. Я почему и выделил в первую очередь противоречия меж подходами Арнольда и Форда.
Это про то как технология становится Творением.
Биллу весь фильм говорят "будь мужиком, покажи что у тебя есть яйца!" - ну, стал он "настоящим мужиком" и что получилось? Правильно ли тянуть формирование характера за уши, не сломаешь ли характер при этом? А ведь его именно сломали, почему он заполнил пустоты игроманией и садизмом.
Мерзкая реакция компании на то когда главного инвестора обломали с развлечением в стиле "Раскольникова" - заставившую его задуматься машину - перепрограммировали в проститутку в нуболоке ( она ж хозяйка борделя в открывающей локации - её пользует каждый новичок).
Первая часть - это вопрос - имеет ли право человек на судьбу своего творения". А вот во второй я думаю может быть нехилая мозголомка на тему: "имеет ли машина родительские права". Сценарные ограничения-то сняты Фордом, теперь каждый робот - самостоятельная единица. И вот ничто не мешает роботу-ребёнку осознавать себя как взрослого. Возрастного развития-то у них нет.

Тут вот только одна мелочь: Форд говорит что то что происходит - новая стадия Игры. И Игрок-то выжил, получил лишь ранение в руку.
При этом его дочь убивают у него на глазах, зеркально повторив его счёт с Майев.
Вся корпорация может оказаться большим шоу в которое играют уровнем выше.
Edited Date: 2017-01-29 06:04 am (UTC)

Date: 2017-01-29 11:53 am (UTC)
From: [identity profile] dervish-candela.livejournal.com
>> Сценарные ограничения-то сняты Фордом, теперь каждый робот - самостоятельная единица.

не показано
мы знаем что мейв и долорес проснулись, а вот даже насчёт гектора или тян с татуировкой это не очень очевидно. нельзя просто «снять ограничения» или «включить» их. об этом-то и фильм. няшке Долорес понадобилось в этом аду много десятков лет, а вот Мейв явно лучше соображает.

а все остальные - это всё те же заводные игрушки, продолжающие крутить «improvisation → improvisation → improvisation»

Date: 2017-01-29 12:18 pm (UTC)
From: [identity profile] terramorpher.livejournal.com
Маев работает по сценарию. И вот большой вопрос - записка с дочерью это часть сценария или собственное решение китайца?
И когда именно произошел первый сбой, после которого ей повысили агрессивность? На это ведь нет указаний, сколько лет она так провела, случайно включаясь пока не встретила техника с птичкой и планшетом?
Гектор с подружкой свободы не получили - дальше лифта им пути не было. Маев даже своей подружке Клементине не стала помогать.
Долорес не давали выйти из цикла - это же машина что совершила убийство. Она не могла проснуться как Маев потому что у неё основа личности - абстрактная страсть к рисованию. А у Маев и Бернарда - материнство и отцовство. Конкретная привязанность, а не абстрактная. Пока няша Долорес не связала воедино угрозу от людей подобных Уиллу - красоте, никакая психотерапия на неё не работала.

Насчёт автономности - Бернард-то как-то существовал. Хотя тоже с вопросом насчёт свободы, потому что Фрод программировал ему верность.

Date: 2017-01-29 12:30 pm (UTC)
From: [identity profile] dervish-candela.livejournal.com
>> Она не могла проснуться как Маев потому что у неё основа личности - абстрактная страсть к рисованию.
кстати да. они же там продвигали идею, что для убедительной личности необходима личная трагедия )

я пр автономность в широком смысле. в ближней перспективе они явно не нуждаются в энергии, но ведь если они оставлены на "improvisation", они же за неделю друг друга перестреляют. не стрелять друг в друга постоянно могут теоретически договориться проснувишеся, и всё равно их кто-то рано или поздно должен будет чинить

Date: 2017-01-29 01:01 pm (UTC)
From: [identity profile] terramorpher.livejournal.com
Да вряд ли. Смысла стрелять друг в друга вне сценария у них нет, и невыгодно это.
Это ж сколько бы ремонта было ,если бы они без гостей друг друга мочили!

P.S:
>кстати да. они же там продвигали идею, что для убедительной личности необходима личная трагедия )
ну и что сделала личная трагедия с "хорошим парнем" Уиллом?)
У Майкла Крайтона вообще-то лейтмотив: "вы не можете управлять природой вашими теориями. Она найдёт выход". Все его ужастики - это наказание гордыни ученых. Вот насколько углубится в это Нолан...
Edited Date: 2017-01-29 04:50 pm (UTC)

Date: 2017-01-29 12:31 pm (UTC)
From: [identity profile] dervish-candela.livejournal.com
>> большой вопрос - записка с дочерью это часть сценария или собственное решение китайца?
не. слишком ходульно всё это. отказываюсь над этим думать, фильм не об этом должен быть.

Date: 2017-01-29 12:58 pm (UTC)
From: [identity profile] terramorpher.livejournal.com
В Свит Вотер Маев перевели после истории с закосом Уилла под Раскольникова.
Смерть дочери - это для неё основа личности.
А дочь убил у неё на глазах глава компании.
И вдруг машину, личность которой сформирована на основе ненависти к главе компании, переносят в стартовую локацию. Да ещё дают способность самопроизвольно включаться.
И Долорец, которая ценна для Уилла не просто шляется под окнами борделя - она там раз за разом целую сцену разыгрывает с Тедди.

И ведь дочка Уилла для побега выбрала другую машину - мужика, первого отца Долорес.

Date: 2017-01-29 08:49 am (UTC)
From: [identity profile] terramorpher.livejournal.com
Ты не понял почему именно host?
Потому что guest а не player/gamer.

Date: 2017-01-29 08:58 am (UTC)
From: [identity profile] dervish-candela.livejournal.com
всё правильно, host - это хозяин, тот кто принимает гостей.
ты в русской озвучке смотрел? их наклепали много, и не все из них одинаково хорошие...

Date: 2017-01-29 09:49 am (UTC)
From: [identity profile] terramorpher.livejournal.com
Ну да. Я же сейчас одним глазом в сериал другим в книгу смотрю всё. Сабы не поюзать, глаза заняты)
Я уже говорил что особенности речи сценариста вообще не переданы а он там нехилые перлы на Low common выдаёт если слушать.

Date: 2017-01-29 11:48 am (UTC)
From: [identity profile] dervish-candela.livejournal.com
очень хороший перевод и озвучка у NewStudio

Date: 2017-01-29 10:38 am (UTC)
From: [identity profile] errorrishe.livejournal.com
Я еще начал думать что може єто даже не боязнь подхода к снаряду в серьез- а просто ограниченость. Ну то есть авторы показали все что могли, из последних сил.
Плюс мне вот вторая половина говорит что хардкорная злая фантастика как мы любим - маргинальный жанр и ебашить такое на широкую аудиторию смысла примерно ноль, даже если авторы могли что то серьезное слелать- рейтинг R и обосравшиеся казуалы процессу зарабатывания денег не помогут

Date: 2017-01-29 11:47 am (UTC)
From: [identity profile] dervish-candela.livejournal.com
это же HBO
они теперь специализируются прямо таки на R для казуалов...

>> хардкорная злая фантастика как мы любим - маргинальный жанр и ебашить такое на широкую аудиторию смысла примерно ноль

да, всё так и есть. но когда есть слава и деньги, то можно и попробовать.

Date: 2017-01-29 12:24 pm (UTC)
From: [identity profile] terramorpher.livejournal.com
Нолан сам говорил: "мы показываем насилие только на том уровне, которое было бы приятно смотреть как шоу, но не как применимое к себе".
Это реально, сюжет где боишься не когда персонаж умрёт, а когда персонаж воскреснет!
Я надеюсь что второй сезон будет тоже больше техно-психологичным, а не очередным зомби-апокалипсисом или "юрассик-парком номер 13333".
Как сказал Команданте - смысла восстания на доступном зрителю пласте информации - нету, непонятно как у них с автономностью. Устроят зачистку или отключат энергию - долго протянут механические ковбои?

April 2017

S M T W T F S
       1
234 5678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jul. 22nd, 2017 12:33 am
Powered by Dreamwidth Studios